Водный Поход по реке Чирка-Кемь в июле 2015г.

Рыбалка в Карелии на реке Кемь. Костомукша - пожалуй лучший город в Карелии. Пороги реки Чирка-Кемь Mikhail Kolokoltsev 7 мес. Чирка-Кемь Сергей Горбачевский 1 г. Go to the version for people with limited capabilities.

рыбалка на реке чирка-кемь видео

Username, e-mail or phone number. New Year on OK. Ловля на мормышку летом.

Как поймать леща на спиннинг. Нажмите, чтобы отменить ответ. Вернуться к первым отзывам Вернуться к началу страницы. Советы бывалых рыбаков 93 Уловистые воблеры Уловистые воблеры из моркови - не первоапрельская шутка, как можно было бы подумать, а имеющие большую историю лососевые приманки из Великобритании, точнее, из Уэльса, а если У меня ул у мамы бортовая удочка. На каждом забросе окунь. Я бросал, а мама вытаскивала. На следующий день на отвезли на пляж. Щучку завалил и окуня. Одного взгляда на карту этих районов достаточно, чтобы сердце тревожно забилось в предвкушении необычайного путешествия. Наша задача заключалась в том, чтобы стоять внизу порогов на рафте и смотреть, чтобы никто из байдарочников не перевернулся. Если что кидать им спасалку.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Да, кстати не сказал. Это был не просто сплав, это были городские ежегодные соревнования по гребле на байдарках. Всего было 5 команд.

рыбалка на реке чирка-кемь видео

На следующий год мы с другом вообще хотим купить по каякеру и тоже принять участие в соревнованиях. У меня даже родилась идея как-нибудь пригласить своих читателей, то есть вас, к себе в гости в Карелию и всем вместе так же сплавиться по Чирка-Кеми. Вы как на это смотрите? Но это пока в планах. Сейчас у меня на горизонте рождение ляльчика! И это для меня на первом месте! В общем давайте без уси пуси, какая красивая природа, как все было замечательно и т. Покажу фотки, видео и несколько комментариев. Если честно я больше не фоткал и видео снимал, а спиннинг кидал. В общем выехали утром в 7 утра, в 9 где-то, а может и раньше были на месте. Отвозил нас всех специальный автобус. За 1, часа собрали рафт.

Как я съездил на 3-х дневный сплав по Чирка-Кеми и поймал 19 щук на спиннинг! Фото и видео!

Попили чайку и отправились в путь, прошли пороги и стояли ждали байдарочников. Мы выехали первыми, через 1,5 часа после нас байдарки. Они выходили с интервалом в 5 минут каждая команда, чтобы на порогах не столкнуться. На конце порогов мы отсекали их время прибытия. В конце подводились итоги гонки. Кстати первое место снова взяли ребята, которые уже 7-й год подряд его берут. Ближе к часам дня все прибыли к первому месту дислокации, разложили палатки и начали тусить. Кто купался, кто сидел у костра жарил хлебушек, кто рыбачил Ну я сразу пошел рыбу ловить. Всего у нас было 2 ночевки. В первый день поймал 15 щук на спиннинг, во второй день еще 4. Итого 19 щук и все почти на одном месте на одну и ту же насадку. Я всю жизнь ловлю только на эту штуку.

• Оснастка композит
  • Каталог лодок череповец
  • Бекинг для спиннинговой катушки какой взять диаметр для плетенки 0.25
  • Рыболовные форумы калининградской области
  • Ее кушают и окуни и щуки только так. В общем смотрите несколько видеороликов и фото. Сразу скажу, что я затупил, когда снимал видео на айфон. Ну все равно видно.

рыбалка на реке чирка-кемь видео

Вот как закон подлости, сел айфон и я не заснял то, как поймал 2 самых крупных щучки. Вы бы видели как она сопротивлялась. Первая была на 1,8 кг примерно, а вторая на все 2,5. Давно я так не развлекался. Ах да, наверное кто-то может спросить, мол что со всей рыбой мы делали? Там ребята долго не думали. В лагере все съели. Закоптили и съели, кто-то уху сварил. Я не ем мясо. А так все были сыты и довольны. Like 15 Like 15 people. С Рождеством Супер топ Россия может переоборудовать МКС в орбитальный космодром Супер топ Like 1 Like 1 person.

Карелия Костомукша Чирка Кемь Сплав по реке

Чирка-Кемь байдар-поход, май Майрека Чирка-Кемь. Зато и карельское гостеприимство, баня, много рыбы. Версия длинная, поэтому будет интересна в первую очередь участникам похода. Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube. Раздел для правообладателей на YouTube. Перегонки байдарки с катамараном в порогах, прыжки в порогах, почти потерянное весло и ни одного оверкиля. Лосево Пороги - Прохождение на байдарке и каяке Покатушки на Лосевском пороге на первые майские, уровень воды высокий. Лодка оператора - байдарка Шуя Тритон СПб. Тохмайоки май - Сплав с элементами 4 к. Поход на майские мая на р. Сплав по рекам Муезерка и Чирка-Кемь. Вода - ниже средней. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube http:

рыболовные сети смоленск

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.