Макет подводной лодки Бдрм "Дельфин" проект 667 1:400

На К 12 шахт. А работа действительно отличная. По результатам командировки Беклемишев доложил, что русский проект сравним по качеству исполнения с зарубежными аналогами, а некоторые российские решения за рубежом аналогов не имеют [2]. Во время строительства проект был доработан: В носу и корме было установлено по небольшой мачте для подъёма флагов. Экипаж корабля был сформирован Беклемишевым к февралю года путём отбора из числа добровольцев. Штат экипажа был аналогичен субмаринам Холланда: Командиром был назначен М. В ноябре того же года Беклемишев побывал в Штутгарте и участвовал в приёмных испытаниях двигателя надводного хода. Во время первого погружения одержать лодку на заданной глубине не удалось и она воткнулась в дно. Три матроса успели выйти из лодки первыми. После них вынырнули на поверхность еще 7 матросов и 2 офицера Елагин и Горазеев. Погибли лейтенант Черкасов и 24 матроса. Характерно, что в составленном 21 июня г. Уход Черкасова со своего поста при затоплении лодки осуждался комиссией в упомянутом акте. Иначе освещает поведение Черкасова М. При опросе на следствии он показал: Из показания Беклемишева видно, что Черкасов, находясь под рубочным люком имея полную возможность вынырнуть из лодки одним из первых, не воспользовался этой возможностью. Он проявил исключительное мужество, следуя традиции моряков: При погружении лодки у концевых цистерн находились офицеры-Елагин в носу и Горазеев в корме. Они были дальше от рубочного люка, чем многие матросы. Однако матросы помогали офицерам пробраться к рубочному люку и вынырнуть на поверхность что видно из показаний Елагина на следствии о причинах аварии лодки.

Подводная лодка проекта 667БДРМ «Дельфин» (Левша 2015-07) из бумаги своими руками

Для сокращения расходов на строительство размеры лодки были по возможности уменьшены. Глубина погружения была назначена в 50 метров с двойным запасом прочности. Для обеспечения лучшей обтекаемости при сохранении минимальных размеров и массы была выбрана однокорпусная конструкция веретёообразной формы.

модель подводная лодка дельфин

В качестве двигателя надводного хода И. Горюнов предложил дизель, однако подходящие по габаритам модели в производстве отсутствовали, поэтому был выбран бензиновый двигатель. В мае года И.

модель подводная лодка дельфин

При этом проектирование различных механизмов ещё не было завершено. Санкт-Петербургскому Балтийскому заводу был выдан заказ на постройку корпуса, главным строителем назначили Бубнова. В основу создания подводной лодки были положены следующие соображения: Принцип наименьших затрат, исходя из которого водоизмещение подводной лодки должно было быть минимальным. Надводная скорость лодки должна быть достаточной для нападения на суда, проходящие мимо нее, либо стоящие на якоре, либо двигающиеся у входа в гавань малым ходом. Составление рабочих чертежей было поручено под руководством комиссии конструкторскому бюро Балтийского завода, которое несколько позже было преобразовано в отдел подводного плавания Подпла.

  • Лепестки для блесен мепс
  • Лодочные моторы марине в ростове на дону
  • Буча снасть
  • Все о ультралайт спининге
  • Сменив последовательно ряд названий и претерпев многочисленные преобразования, это старейшее подводное бюро существует и в настоящее время - это Центральное конструкторское бюро морской техники Рубин. Комиссия была привлечена в Подпла к разработке деталей и руководству при постройке лодки. Зато сразу же нашли себе боевое применение. Неудивительно, если вспомнить о их весьма мощном вооружении. На палубе были установлены две пушки, пусть и небольшого калибра. В общем, потенциально лодки выглядели грозно. И на деле они показали себя совсем неплохо, особенно на фоне своих балтийских коллег. На счету лодки числятся пять турецких пароходов и 25 парусников. Но если количество трофеев и жертв могло лишь по-разному прославить командиров, то судьба их подводных кораблей в ходе войны и после её завершения разошлась уже очень сильно.

    модель подводная лодка дельфин

    Неизвестно ни точное место её гибели шла она на позицию у турецких берегов в районе Эреглини даже более или менее точное время — где-то в диапазоне четырёх дней. В конце года лодка вошла в состав Красного Черноморского флота, а пять месяцев спустя попала в руки оккупировавших Севастополь немцев. Те не захотели и не смогли ввести её в строй, и ещё через полтора года, в ноябре го, стоявшая у стенки субмарина плавно перешла к бывшим союзникам, англо-французам, в свою очередь, занявшим Крым. Наспех подлатанная лодка в мае года вошла в состав уже третьего российского флота — Морских сил Юга России. А ещё через полтора года она отправилась в своё последнее и самое длинное путешествие вместе со многими русскими кораблями, на которых эвакуировалась в никуда армия Врангеля. Многострадальная субмарина опять перешла к Франции, но на сей раз за деньги исключительно с целью разборки на металл. К началу революции лодка находилась в капитальном ремонте в Николаеве. Зато потом началась настоящая чехарда: По окончании Гражданской войны её, наконец, отремонтировали и ввели в состав флота.

    пр.667БДРМ Дельфин - DELTA-IV

    Свежеотремонтированная и обильно вооружённая на неё установили два мм орудия Канэ и мм зенитку, не считая пары пулемётов субмарина даже совершила поход по всему Черноморскому побережью Советского Союза, от Севастополя до Туапсе и обратно, на что с остановками во всех больших портах ушло целых два месяца. И так много раз. Разработка ракетного комплекса начата в г. Основные отличия от предыдущих ракетных комплексов - большая дальность стрельбы кмболее высокая точность ок.

    Дельфин (подводная лодка)

    Пуск всего боекомплекта может выполняться единым залпом. Давно хочу данную модель ищу и как то не попадалась в хорошем качестве. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. В году в связи с началом русско-японской войны в нашем флоте началось ускоренное освоение подводных лодок, как отечественного производства, так и заказанных за границей. Срочно потребовались обученные экипажи. Уже в июне он начал учебные погружения, имея на борту от 30 до 45 человек, чтобы приучить их к обстановке подводного плавания. Казалось, всё шло гладко, и сложная по тем временам техника покорялась людям. Однако и тяжелые испытания не заставили себя долго ждать.

    модель подводная лодка дельфин

    Очередное учебное погружение состоялось на Неве всего в нескольких метрах от стенки Балтийского завода и закончилось катастрофой. Беклемишев в этот день отсутствовал, его обязанности исполнял лейтенант Черкасов. Вот как описывает эту катастрофу ветеран русского подводного флота М. Осталось только закрыть крышку люка.

    модель подводная лодка дельфин

    Но в это время недалеко проходил пароход, волна от него накрыла лодку и ворвалась в открытый люк.

     

    мотыль на фидер

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    военная тайна про подводную лодку