Управление маневрами катера

В Испании в марине города Короче каталуния, стоят по разному. В Барселоне, марина что между берегом океанариумом ну там чтоб зайти надо мост повернутьяхты стоят кормой. КМК никто культа из этого не делает. Что удивило на Родосе, шикарные лодки пришвартованы кормой по сути прямо на улицу. Там полно машин и прохожих. В кокпитах вечером сидят стариканы квасят и смотрят на прохожих, а те на них.

  • За щукой с алексеем чернушенко видео
  • Ладога рыбалка в кивгода
  • Как наполнить резиновую лодку пеной монтажной
  • Подходящая погода для ловли щуки
  • И они в корме. Посему кормой им сподручней. Большинство лодок в Швеции - небольшие, с закрытым сзади кокпитом, да ещё и с релингами. Думаю, это вызвано в основном суровым климатом. Отсутствие же якоря спереди особенно это удивляет на лоднах, где его установка явно предусмотрена, к примеру, на HR 26 и т. Не видел, но к сведению приму; да уж, если полметра - лучше носом Ходил в со шведом на вполне "чартерной" benetau oceanis Швед на ней в свое время шарик обогнул. И, под занавес, несколько видео про швартовку кормой к причалу:. Всем известен тот факт, что двух одинаковых швартовок не бывает. Конечно всем, кто не раз ходил на яхте, известен принципиальный порядок швартовки. Вроде бы нехитрая наука: Однако личный опыт каждого, кто хотя бы раз сам швартовался, говорит, что ни фига не всё! Как в том анекдоте: Попробуем обсудить хотя бы часть из них. Я делаю так, а кто-то делает иначе. Мне кажется, будет интересно и полезно, если мы выскажем свои точки зрения, поделимся своими приемами и способами швартовки в разных ветровых условиях, на течении и в тесных гаванях. Перед швартовкой нужно проверить швартовы и убрать все посторонние, мешающие швартовке предметы. Если место швартовки неизвестно и не оборудовано, то швартовку надо делать осторожно, замедлять ход катера при приближении к берегу, промерять глубины. Целесообразно при подходе к неизвестному месту швартовки носом сделать незначительный дифферент на нос например, перемещая людей к косу. Следует избегать швартовки и стоянки около обрывистых, крутых берегов, особенно глинистых, супесчаных и не имеющих растительности, так как они легко деформируются и могут внезапно обрушиться в воду. Особенно опасны оползневые участки берегов, которые можно узнать по трещинам вдоль уреза реки и небольшим, часто расположенным террасам или ступенькам, спускающимся к воде. Подход катера к причалу при наличии ветра При подходе на швартовку момент остановки работы винта нужно выбирать в зависимости от инерции судна так, чтобы судно подошло к месту швартовки по инерции. При подходе к причалу правым бортом с обычным винтом правого вращения нужно дождаться момента прихода к месту, а затем дать задний ход для подтягивания кормы к причалу за счет подсасывания.

    При этом нос несколько отойдет от причала рис. Задний ход гасит движение вперед, руль ставят прямо, подают концы, и швартовка окончена. При подходе к причалу правым бортом с винтом правого вращения необходимо идти к месту швартовки малым ходом параллельно причалу и, не доходя до места хотя бы на одну-две длины корпуса судна, остановить машину. Если судно прекратит движение по инерции вперед и перестанет слушаться руля, надо возобновить на некоторое время работу двигателя вперед.

    Швартовка кормой

    Если судно начнет проходить место швартовки или поравняется с ним, нужно дать ход назад, а руль положить на правый борт. Если это сделать поздно или ясно, что это действие не принесет положительных результатов, то нужно дать ход вперед, развернуться и снова подходить к месту швартовки. При изменении режима работы винта правого шага с переднего на задний ход и руле в диаметральной плоскости судна корма резко отклоняется влево вправо при левом шаге винтаЗнание этого свойства судна необходимо в случае неожиданной остановки или отхода назад во избежание столкновений. Если место швартовки находится на участке с сильным течением, швартовку, если это возможно, следует производить с подходом к месту швартовки против течения. Удержать лодку от навала на причал, Вы можете только двигателем, дав ход вперёд, и если в этот момент неудачно проносится муринг, то намотав его на винт, Вы поставите свою яхту в очень не удачное положение. Подходить против ветра значительно легче и безопаснее.

    лодка на причале кормой

    Вам следует иметь на корме специальный кранец или хотя бы большой круглый кранец, в который Вы можете упереться в причал. После этого можно дать малый вперёд помним, что подходили кормой? Теперь спокойно возвращаемся на корму, нетраль или малый назад, заводим второй кормовой, немного потравливаем оба кормовых, Выбиваем носовой, малый хорд назад, выбираем до нужной степени кормовые. Лично я считаю, что может быть и буй совсем не плохо, а проводник совсем не гуд. Если вам пришлось стоять у стенки, где наблюдается постоянное или переменное волнение, особенно с разных направлений, альтернативы шпрингам нет. Чем дальше в нос и корму проведены шпринги на причал, тем эффективнее они работают. Конечно, стоянку при сильном навальном ветре в любом случае нужно рассматривать как неприемлемую. Применение шпрингов не ограничивается только стоянкой у причала, они могут оказать неоценимую услугу при маневрах отхода от причала и подходе к нему. Отход от причала вообще непростая операция, особенно в тесноте, и при даже небольшом прижимном ветре. Отход с ходом вперед обычно рассматривается как наихудший вариант, поскольку он требует много пространства по ходу впереди, грозит обрывом кранцев, повреждениями борта и навалом кормой на причал при отвороте. Кроме того, при швартовке всегда важно иметь в виду возможные изменения погодных условий, например, перемену направления ветра. Кормовой швартов не должен скользить по свае вверх. Закрепите его петлей, как на фотографии.

    Маневры в стесненных условиях Средиземноморья

    Короткий конец сверху не даст узлу сползти вниз. Носовой и кормовой шпринги красные удерживают яхту от перемещений, носовой и кормовой швартовы зеленые работают как амортизаторы и снимают часть нагрузки со шпрингов. Дополнительные концы желтые предупреждают возможное вращение яхты. При швартовке у разделительного бона, который короче яхты, очень важны носовой и центральный шпринги красныеспособные затормозить яхту. Перед штормом имеет смысл протянуть дополнительные концы на берег и к соседу желтыечтобы ослабить поперечное натяжение. Стандартная швартовка кормовыми и носовыми швартовными концами зеленые.

    Если кормовые концы перекрестить, корму будет меньше разворачивать см. В очень коротком боксе также могут быть необходимы кормовые шпринги красные. Швартовка на муринг или на якорь желтый не особенно отличается от швартовки в боксе: Необходимо позаботиться о защите от износа тех швартовных концов, которыми вы постоянно пользуетесь. Для этого существует специальные наборы из кожи или других прочных материалов. Впрочем, вполне достойную защиту можно сделать и самому из куска пластмассового шланга, закрепленного на тросе изолентой. Если бы маневр был начат, когда яхта находилась в позиции В, то яхта переместилась бы в положение C. Движение задним ходом при управлении штурвалом несколько специфично. Тот, кто остается в привычном положении лицом к носу судна, должен перестраиваться: Проще, может быть, развернуть тело.

    лодка на причале кормой

    Управление, глядя через плечо Неудобное положение, - кроме того, привычные команды могут путаться. Это часто трудно для неопытных шкиперов.

    Швартовка кормой: полная версия

    Штурвал за спиной Также практичный вариант, позволяющий избегать ошибки в направлении маневра при движении задним ходом. Разумеется, позиция не вполне удобна для шкипера. В больших гаванях не редкость, что собственный якорь зацепляется за чужую цепь. Если она очень тяжелая или туго выбранная, освободить собственный якорь может оказаться затруднительным. Чтобы избежать этого, к якорю может быть привязан томбуй. Его длина должна составлять по меньшей мере одну глубину на месте стоянки плюс высота надводного борта. С помощью линя томбуя якорь может быть легко освобожден. Если томбуя нет в наличии, то используют следующий метод. Якорь выбирают до тех пор, пока чужая цепь не появляется в пределах досягаемости. В самом крайнем случае к ней ныряют. Вокруг чужой цепи заводят швартов или мощный конец, который выбирают лебедкой. Освобождают собственный якорь от чужой цепи, затем освобождают саму цепь. Если в порту есть другие яхты, советуем вставать так, чтобы после швартовки у вас был закрыт минимум один борт: Следует избегать швартовных мест находящихся вплотную к причалам водных такси и паромов — они могут продолжать ходить до поздней ночи, мешая вам спать шумом двигателей и кильватерной волной!

    лодка на причале кормой

    Выбор последовательности действий при швартовке кормой не так очевиден как кажется и зависит от многих факторов, таких как заброс кормы, скорость ветра, поворотливость яхты и тд и тп. Невозможно предусмотреть заранее все сложности с которыми вы столкнётесь при швартовке и дать исчерпывающий список рекомендаций. Тем не менее, вот несколько советов. В основном, все более-менее сложные швартовки в маринах проходят по одному и тому же сценарию. Есть два ряда яхт, в одном из которых находится указанное вам место:. Если проход узкий и напротив указанного вам месте нет пространства для разворота, то базовая тактика проста: Если проход широкий, то вариантов много и зависеть тут всё будет в основном от направления, в котором дует ветер. Если напротив вашего места или за ним есть место для разворота, то в случае если заброс кормы благоприятен, вы можете включить в свой план разворот напротив своего места:. Тем не менее помните, что только движение кормой вперёд позволит вам в случае возникновения непредвиденной ситуации например, неожиданно выходящей в проход яхты резко остановиться, выйти назад на чистую воду носом вперёд и попробовать зайти ещё раз. Если вы полезете в узкое место носом вперёд — выход назад задним ходом может быть затруднителен! Спланировав заход, и расставив команду у пушек, начинайте приводить свой план по захвату марины в действие. Если ветер очень сильный, то, напомню ещё раз, проще всего начать движение кормой вперёд из положения, когда яхта развернута кормой против ветра — в этой ситуации она будет вести себя наиболее предсказуемо, особенно в условиях когда пространство для маневрирования ограниченно. Если ветер несильный, то можно начать движение кормой в любой удобный для вас момент. На малом переднем ходу переведите рычаг газа в нейтраль, и, дав задний ход, немного поверните нос в сторону заброса на остатках переднего хода, чтобы компенсировать разворот кормы. Верните руль в ДП, когда яхта начнёт движение:. Сначала надо повесить кранцы в носу, на скуле и борту в кормовой части судна. Подходить надо на самой малой скорости, позволяющей управлять судном и быть готовым немедленно отработать задним ходом. Не доходя до причала 0,5 м, набросить швартовый на кнехт и закрепить его на судне. Если у вашего судна активный руль подвесной лодочный мотор, поворотно-откидная колонка или водометего надо повернуть в сторону причала и на малых оборотах, включив задний ход, подтянуть корму и подать кормовой швартовый. Если у вашего судна пассивный руль, его надо повернуть в сторону от причала и, включив передний ход на самых малых оборотах, подтягивать судно к причалу.

     

    рыбак и его словарь

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    сочинение путешествие на лодке по реке