Лодочный электромотор. Модернизация

У меня проблем с электроникой нет. Сергей Иваныч благодарю за информацию слежу за вашей темой по электромоторам, жду с нетерпением информацию по модернизации. Мы делаем на основании этого: В схему вставили реверс на реле с 3 сек задержкой, драйвер для раскачки полевика, диод Шотки. Если хочешь, можешь почитать вот про такую схему, она самая простая.

доработка лодочных электромоторов

Резисторное управление это путь в "нагрев воздуха". Значит и расход электроэнергии, то есть, простым языком "маленький КПД"! Но это уже дебри. Каждый поступает как хочет. Я смотрел ту схему, но она мне для управления не подходит. У меня управление при помощи джойстика. Да и нужен он мне будет на две-три недели в сезон. Отношение диаметра ступицы к диаметру винта! Посмотрите внимательней сайт Торгидо, там есть про винты. Почему я поднимаю вопрос с винтами - да просто если я на Алекстаре25 шел бы рядом с Вами, уверен, при одинаковой потребляемой мощности скорость у меня была бы не меньше, а скорее всего больше, чем у Вас, хотя водоизмещение моей яхты раз в 10 больше. Отправлено 28 Декабрь - Отправлено 29 Декабрь - Какой использовали аккумулятор Корпус сами изготовляли?

Изготовление лодочного электромотора своими руками

Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Модернизация Автор Shurikenix27 окт. Страница 1 из 2 1 2 Вперед. При расчете двигателя в связи с ограничениями редуктора пришлось остановиться на номинальном напряжении мотора 36В, ток А. Провода от аккумулятора до контроллера 0,2 м, от контроллера до двигателя 2,2 м, сечение 25 кв. Гребной винт изменяемого шага 10,4x", 4 лопасти, дисковое отношение 0, Полная масса 13,7 кг. Двигатель уже соединен с редуктором. В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью. А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V. Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже. Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях вертикальной и горизонтальной. Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором.

Рыбалка в Челябинской области

Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с до оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки. Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели. Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более мм. Можно взять квадрат металла, размерами х мм и толщиной 2,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке.

  • Авито астрахань продажа лодка мотор
  • Фильмы клуба рыболов
  • Лодка россиянка
  • Рыболовные удочки в челябинске
  • Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из 9. Поиск в этой теме. Наконец-то дошли руки, закончил тотальную модернизацию своего Ниссамаран При расчете двигателя в связи с ограничениями редуктора пришлось остановиться на номинальном напряжении мотора 36В, ток А. Провода от аккумулятора до контроллера 0,2 м, от контроллера до двигателя 2,2 м, сечение 25 кв. Гребной винт изменяемого шага 10,4x", 4 лопасти, дисковое отношение 0, Поная масса 13,7 кг. Диаметр редуктора на предоставленном чертеже 80 мм у двигателя такой жестал вставлять в корпус - не лезет, пришлось содрать краску, поэтому такой обшарапнный. Двигатель частично собран, на втором снимке ротор крутится: За винтом почему-то образуется бурун, может следует установить плиту над винтом, как на бензомоторе странно, но у torqeedo такой фигни вроде нет. Воду молотит почем зря. Порадовало, что диаметр и шаг винта был рассчитан на компьютере правильно.

    доработка лодочных электромоторов

    На "полном газу" средний ток составил А, пиковый - А, напряжение упало с 38,7 до 32,1В контроллер ведет лог работы. По сути, и у промышленного движителя и у собранного кустарным способом основным источником движения является электрический двигатель. По сути, все это есть у шуруповерта или дрели.

    Форум любителей активного отдыха

    Однако, следует учитывать что большинство лодочных электромоторов имеют гребной винт посаженный непосредственно на электромотор. Вся эта конструкция имеет герметичный корпус и погружена в воду. А вот у дрели герметичный корпус отсутствует и поэтому для него более приемлема схема компоновки лодочного мотора с бензиновым двигателем, который располагается вверху. Рассматривая электродвигатель от дрели в качестве мотора нужно понимать, что сам по себе двигатель является большой ценностью, а вот с блоком регулировки оборотов, проще говоря, кнопкой, его ценность увеличивается в несколько раз. Но все же в выборе дрели или шуруповерта существует несколько явных преимуществ: Определяя мощность дрели для лодочного мотора необходимо учитывать, что устройство дрели предусматривает её работу в переменном цикле. Когда наибольшая нагрузка производится кратковременно, в качестве лодочного мотора двигатель будет работать весьма продолжительное время, и при этом испытывать весьма ощутимые нагрузки, а значит, необходимо выбирать дрель с запасом по мощности. Наиболее подходящими для такого варианта являются модели электроинструмента оснащенного моторами, мощностью от Ватт и выше.

    доработка лодочных электромоторов

    Такое техническое решения связано с запасом по мощности при работе агрегата с гребным винтом диаметром мм, и рассчитанного на движение лодки с нагрузкой до кг, причем кг будет считаться предельной нагрузкой для мотора. Приступая к реализации проекта с дрелью, наверное, главным моментом будет выбор соответствующего агрегата по рабочему напряжению. Среди представленных сегодня вариантов инструмента основными являются дрели с напряжением в 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта. Посоветуйте народ нормальный мотор с нормальным аккумом чтобы хватало на пару дней рыбалки. Присоединяюь К выше сказанному, унесёт нафиг В непогоду на воду не выходим, поэтому условия с сильным ветром и волной не рассматриваю. Посмотрел- почитал как вариант Min Kota рулит. На яндекс -маркете вывел в сравнительную таблицу подходящие модели. Если у вас аккаунт на яндексе есть - она откроется, если нет- не уверен. Если одобрям-с - следующий вопрос - где купить?

     

    зарегистрировать лодку в архангельске

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    дело крючка с наживкой